Положение Общественного совета

 

  Утвержден Решением №21-2

Шуского районного маслихата

от 11 февраля 2022 года

 

         Положение об Общественном совете Шуского района

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящее положение об Общественном совете Шуского района (далее –  Положение) разработано в соответствии с подпунктом 4) пункта 2 статьи 2-1 Закона Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года «Об общественных советах» (далее – Закон) и определяет статус и полномочия Общественного совета Шуского района (далее Общественный совет).

2.Общественными советами являются консультативно-совещательные, наблюдательные органы,  указанных в части второй пункта 1 статьи 1 Закона, совместно с некоммерческими организациями, гражданами.

3.Цель и задачи Общественного совета, принципы его деятельности,полномочия Общественного совета, права и обязанности Общественного совета и его членов установлены Законом.

4.Рекомендации общественных советов  являются обязательными  для рассмотрения государственными органами, которые принимают предусмотренные законодательством Республики Казахстан  решения и дают мотивированые ответы.

  1. Отбор членов рабочей группы по формированию Общественного совета от гражданского общества

2.1 Состав рабочей группы по формированию Общественного совета (далее — рабочая группа) формируется из числа представителей государственных органов, и на конкурсной основе из числа представителей некоммерческих организаций, граждан.

2.2  Количественный состав рабочей группы определяется  секретарем маслихата до проведения конкурса по отбору членов рабочей группы.

Представительство от государственного органа в составе рабочей группы не превышает одну треть от общего числа членов рабочей группы. Персональный состав данного представительства определяется  секретарем маслихата самостоятельно.

Представительство от гражданского общества в составе рабочей группы  составляет не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы и формируется на основе предложений некоммерческих организаций и граждан.

2.3. Местный представительный орган публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на своем интернет-ресурсе объявление о проведении конкурса по отбору членов рабочей группы с указанием количественного состава рабочей группы из числа представителей государственных органов и некоммерческих организаций, граждан, сроков подачи документов, а также почтовый и электронные адреса, на которые направляются документы.

2.4 Срок проведения конкурса составляет десять рабочих дней после даты опубликования объявления о конкурсе.

2.5. Общественный совет формируется рабочей группой из числа представителей государственных органов и на конкурсной основе – представителей некоммерческих организаций, граждан.

Кандидатуры в члены Общественного совета выдвигаются некоммерческими организациями, гражданами, в том числе путем самовыдвижения. Срок полномочий Общественного совета составляет три года.

2.6 Процедура формирования нового состава общественных советов начинается за два месяца до истечения срока полномочий действующего состава общественных советов в соответствии с порядком, установленным статьями 8 и 9 Закона.

2.7 Рабочая группа публикует объявление о конкурсе по избранию членов Общественного совета в средствах массовой информации и (или) размещает на интернет-ресурсе  местного представительного органа.

2.8  В объявлении указывается:

1) наименование государственного органа, субъекта квазигосударственного сектора или местного представительного органа;

2) почтовый и электронный адреса, на которые направляются документы, сроки подачи, перечень документов для участия в конкурсе и требования к кандидатам в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 10 Закона;

3) количественный состав Общественного совета из числа представителей государственных органов, субъектов квазигосударственного сектора и некоммерческих организаций, граждан.

2.9 Граждане, представители некоммерческих организаций, желающие принять участие в конкурсе в течение десяти рабочих дней после даты опубликования объявления о проведении конкурса, подают нарочно или направляют на электронный адрес  местного представительного органа, предложения по кандидатурам в члены Общественного совета с приложением необходимых документов, указанного в объявлении.

2.10 Рабочая группа, в течение десяти рабочих дней после даты завершения приема документов, на заседании обсуждает поступившие документы от кандидатов в члены Общественного совета, проводит собеседование с каждым кандидатом и открытое голосование по каждому кандидату. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, считаются избранными в состав Общественного совета. По кандидатам, набравшим одинаковое количество голосов, руководитель рабочей группы оставляет за собой право решающего голоса.

2.11 Действующие члены Общественного совета подают свои заявления для участия в конкурсе на общих основаниях, предусмотренных статьей 10 Закона.

2.12 Члены Рабочей группы на основании представленных документов заполняют Лист оценки кандидатов по форме, установленной Рабочей группой.

2.13. Члены Рабочей группы по итогам обсуждения с учетом суммарных баллов оценки кандидатов формируют состав Общественного совета открытым голосованием.

2.14. Представительство от государственного органа,  в Общественный совет утверждается секретарем маслихата  без проведения конкурса.

2.15 После окончания срока приема документов в течение одного рабочего дня  местным представительным органом формируется список кандидатов в рабочую группу.

2.16 Состав рабочей группы утверждается  секретарем маслихата.  На первом заседании рабочей группы большинством голосов избирается руководитель рабочей группы из числа представителей гражданского общества.

2.17 Решение рабочей группы публикуется на официальном интернет-ресурсе   местного представительного органа в течение трех рабочих дней после окончания заседания.

2.18 На заседании рабочей группы ведется протокол членом рабочей группы, определяемый руководителем рабочей группы, который подписывается руководителем рабочей группы.

  1.  Полномочия рабочей группы

3.1 Рабочая группа осуществляет следующее:

1) информирует население о конкурсе об избрании членов Общественного совета;

2) на первом заседании определяет количественный состав членов Общественного совета  с учетом положений подпункта 7) пункта 2 статьи 2-1 Закона;

3) проводит процедуру избрания членов Общественного совета;

4) формирует резервный список кандидатов в Общественный совет;

5) разрабатывает проект положения об Общественном совете.

3.2 Первое заседание Общетсвенного совета открывает руководитель рабочей группы. На этом заседании  Председатетель рабочей группы предлагает членам Общественного совета кандидатуру председателя Общественногго совета из числа членов- известных общественных деятелей, не состоящих на государственной службе, избрание его проводится открытым голосованием, а также  избирается  весь состав  президиума Общестсвенного совета.

3.3 Полномочия рабочей группы и его руководителя прекрашается с момента утверждения положения об Общественном совета

 

  1. Цель и задачи Общественного совета

4.1. Целью деятельности общественного совета является выражение мнения гражданского общества по общественно значимым вопросам.

4.2. Задачами общественного совета являются:

1) представление интересов гражданского общества и учет мнения общественности при обсуждении и принятии решений на местном уровне;

2) развитие взаимодействия местных исполнительных органов и органов местного самоуправления с гражданским обществом;

3) организация общественного контроля и обеспечение прозрачности деятельности местных исполнительных органов и органов местного самоуправления.

 

  1. 5. Принципы деятельности Общественного совета

5.1.  Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:

1) независимости

2) деятельности на общественных началах;

3) автономности;

4) самостоятельности;

5) публичности;

  1. 6. Полномочия Общественного совета на местном уровне государственного управления

 

6.1. К полномочиям Общественного совета на местном уровне государственного управления относится:

1) обсуждение проектов бюджетных программ администратора бюджетных программ, проектов стратегических планов или программ развития территорий, проектов государственных и правительственных программ;

2) обсуждение выполнения бюджетных программ администратора бюджетных программ, стратегических планов или программ развития территорий, государственных и правительственных программ;

3) обсуждение отчетов исполнительных органов о достижении целевых индикаторов;

4) обсуждение отчетов администратора бюджетных программ о реализации бюджетных программ, об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), о поступлении и расходовании денег от благотворительности;

5)  обсуждение отчетов о результатах мониторинга резизации планов празвития государственных предприятий;

6) участие в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан;

7) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам совершенствования государственного управления и организации прозрачной работы государственного аппарата, включая соблюдение норм служебной этики;

8) разработка и внесение в государственные органы предложений по совершенствованию законодательства Республики Казахстан;

9) осуществление общественного контроля в иных формах, предусмотренных настоящим Законом;

10) утверждении положения об Общественном совете;

11) участие в работе органов местного государственного управления по вопросам регулирования земельных отношений в соответствии с земельным законодательством Республики Казахстан;

9) обсуждение проекта положения об Общественном совете на первом его заседании и внесение в государственный орган для утверждения;

12) заслушивание информации руководителей правоохранительных органов в пределах административно-территориальной еденицы по вопросам обеспечения законности и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

10) создание комиссий по направлениям деятельности.

8.2.По итогам исполнения полномочий, предусмотренных подпунктами 2), 3), 4), 6), 7) и 8) пункта 1 настоящего пункта, Общественный совет вносит рекомендации в соответствующий государственный орган, который в течение месяца, а по подпункту 1) – в течение десяти рабочих дней дает мотивированный ответ, подписываемый первым руководителем соответствующего государственного органа либо лицом, его замещающим.

 

  1. 7. Права и обязанности Общественного совета и его членов

 

7.1.  В целях реализации своих полномочий члены Общественного совета имеют право:

1) доступа в государственные органы, органы местного государственного управления на основании и в порядке, которые установлены законодательством Республики Казахстан;

2) участвовать в работе иных рабочих органов исполнительных органов, органов местного государственного управления по согласованию с соответствующим государственным органом;

3) обращатся в государственные органы, органы местного государственного управления по общественно значимым вопросам в целях осуществления своих полномочий, установленных настоящим Законом.

4) вносить предложения пл лпредению нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежащих рассмотрению на Общественном совете.

5) получать от государственного органа  документ удостоверяющих статус члена Общесчтвенного совета;

6)приглашать на заседание Общественного совета представителей государственных органом для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции соответствующего государственного органа;

Создавать по мере необходимости постоянные и (или)  временные рабочие органы: комитеты и экспертные группы;

7)участвоввать в конкурсных комисссиях по государствченым закупкам соответствующего государствее\нного органа;

7.2.   В своей деятельности Общественный совет и его члены обязаны:

1) соблюдать нормы Конституции, соответствующих ей законов, актов Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;

2) осуществлять свою деятельность во взаимодействии с общественностью;

3) не реже двух раз в год информировать население о деятельности Общественного совета через средства массовой информации и (или) интернет-ресурсы;

4) публиковать в средствах массовой информации и (или) размещать на Интернет-ресурсе соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления годовой отчет о своей деятельности.

 

  1. 8. Организационная структура Общественного совета и полномочия его президиума

 

8.1.Высшим органом Общественного совета является заседание.

8.2. Для осуществления руководства деятельностью Общественного совета в период между его заседаниями избирается президиум Общественного совета. В состав президиума входят председатель  Общественного совета, руководитель государственного органа, с участием которого образован Общественный совет, председатели комиссий, отдельные члены Общественного совета.

8.3. Президиум Общественного совета:

1) координирует работу комиссий Общественного совета;

2) организует подготовку проведения заседаний Общественного совета;

3) обеспечивает организационную и информационную поддержку деятельности Общественного совета.

4) осуществляет мониторинг исполнения рекомендаций Общественного совета.

8.4. Председатель Общественного совета избирается на первом заседании из числа его членов – известных общественных деятелей, не состоящих на государственной службе.

 

  1. 9. Полномочия председателя и секретаря Общественного совета

 

9.1.  Председатель Общественного совета:

1) организует деятельность Общественного совета;

2) председательствует на заседаниях;

3) подписывает документы от имени Общественного совета;

4) координирует деятельность по реализации решений Общественного совета;

5) участвует в заседаниях органа местного государственного управления с правом совещательного голоса;

6) на время своего отсутствия делегирует исполнение обязанностей председателя одному из членов президиума Общественного совета.

9.2. Секретарь Общественного совета:

1) обеспечивает решение организационных вопросов подготовки и проведения заседаний Общественного совета;

2) организует и ведет делопроизводство в Общественном совете, а также контролирует сроки исполнения решений Общественного совета.

3) Секретарь Общественного совета не является членом Общественного совета.

 

 

  1. 10. Организация деятельности Общественного совета

10.1. Первое заседание Общественного совета открывает руководитель рабочей группы.

На заседании открытым голосованием избирается председатель и весь состав призидиума Общественного совета

 10.2 Основной формой работы общественного совета являются заседания. Заседание Общественного совета считается правомочным при участии не менее двух третей от общего числа его членов. В необходимых случаях на заседание Общественного совета по его решению могут приглашаться представители государственных органов, средств массовой информации, научных, профсоюзных и других организаций, а также эксперты и иные специалисты.

10.3. Заседания Общественного совета являются открытыми. Условия и порядок проведения заседаний Общественного совета, а также порядок принятия решений определяются положением об Общественном совете. Иные вопросы проведения заседаний определяются решением Общественного совета.

10.4. Общественные советы при осуществлении своей деятельности взаимодействуют друг с другом на условиях равенства и партнерства.

10.5.  В пределах своих полномочий члены общественных советов с правом совещательного голоса могут участвовать в деятельности иных общественных советов.

10.6. Организационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется соответствующим государственным органом, с участием которого образован Общественный совет.

10.7. Секретарь маслихата  по согласованию с председателем Общественного совета  возлагает обязанности секретаря Общественного совета на работника, привлекаемого по трудовому договору в соотвествии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

 

  1. 11. Публичность работы Общественного совета

 

11.1. Общественный совет информирует население о:

1) результатах его взаимодействия с гражданским обществом и государственными органами;

2) составе Общественного совета, ротации его членов;

3) повестке дня заседаний;

4) принятых решениях;

5) других вопросах, имеющих общественную значимость.

11.2. Информация публикуется в средствах массовой информации и (или) размещается на соответствующих Интернет-ресурсах.

 

 

  1. 12. Прекращение полномочий членов Общественного совета

12.1. Член Общественного совета может выйти из его состава по собственному желанию путем подачи заявления в письменной форме.

12.2. Член Общественного совета может быть досрочно исключен из его состава решением Общественного совета в случае невозможности принимать участие в его работе по состоянию здоровья либо по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 15 Закона.

12.3. Общественный совет принимает решение о включении в состав Общественного совета нового члена вместо выбывшего на оставшийся срок его полномочий по результатам конкурса или по решению государственного органа в соответствии с пунктом 9 и 10 статьи 10 Закона.

 

  1. Прекрашение деятельности Общественного совета

13.1 Общетсвенный совет прекращает свою деятельность по истечении срока полномочий, предусмотренных частью второй пункта 8 статьи 9 Закона или в случае ликвидации государственного органа с участием которого он образован. Формирование Общественного совета в результате реорганизации , осуществляется в соответствии с Законом.

  1. 14. Цели и задачи Общественного совета

общественного контроля

14.1. Общественный контроль осуществляется Общественным советом в целях расширения возможности граждан участвовать в процессе принятия решений государственными органами.

14.2. Задачи общественного контроля:

1) повышение эффективности, открытости и прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

2) реализация гражданских инициатив, направленных на защиту общественных интересов;

3) повышение уровня доверия граждан к деятельности государства и его органов, органов местного самоуправления, обеспечение обратной связи между обществом и государством, предупреждение и разрешение социальных конфликтов;

4) вовлечение населения в процесс противодействия коррупции.

 

  1. 15. Формы общественного контроля

15.1. Общественным мониторингом является процедура общественного контроля, представляющая собой наблюдение со стороны субъектов общественного контроля за деятельностью государственных органов.

15.2. Под общественным слушанием понимается процедура общественного контроля, осуществляемая посредством проведения собрания для публичного обсуждения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 5) и 6) пункта 1 статьи 5 Закона, а также общественно значимых решений государственных органов по вопросу их соответствия общественным интересам.

15.3. Общественная экспертиза – это процедура общественного контроля, основанная на использовании субъектами общественного контроля специальных знаний и (или) опыта для исследования, анализа и оценки на предмет соблюдения общественных интересов по сохранению благоприятной для жизни и здоровья граждан окружающей среды, а также исключению факторов, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасности физических лиц, населенных пунктов и производственных объектов.

15.4. Заслушивание отчета о результатах работы государственного органа является процедурой общественного контроля и представляет собой публичное обсуждение на заседании Общественного совета результатов деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам, предусмотренным подпунктами 2) и 3) пункта 1 статьи 5 Закона.

 

  1. 16. Механизмы осуществления общественного контроля

 

16.1. Общественный контроль осуществляется посредством:

1) доступа к информации о деятельности объекта общественного контроля в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в сфере доступа к информации;

2) участия членов Общественного совета и субъектов общественного контроля в заседаниях коллегиальных органов государственного органа;

3) включения в состав государственных комиссий членов общественных советов;

4) подачи индивидуальных или коллективных обращений граждан;

5) подачи запросов;

6) иных способов, определяемых Общественным советом, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

 

  1. 17. Порядок организации и проведения общественного мониторинга

 

17.1. Порядок организации и проведения общественного мониторинга определяется Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

17.2. Общественный мониторинг осуществляется в целях выявления негативных последствий для граждан и ущемлений общественных интересов в результате оказания государственными органами государственных услуг, реализации государственных программ, стратегических планов и бюджетных программ, программ развития территорий, а также применения норм законодательства Республики Казахстан.

17.3. Общественный мониторинг осуществляется членами Общественного совета, а также представителями некоммерческих организаций и гражданами по поручению Общественного совета.

17.4. При проведении общественного мониторинга члены Общественного совета вправе запрашивать у государственных органов и их должностных лиц необходимую информацию, относящуюся к предмету мониторинга, в порядке и по основаниям, установленным законодательством Республики Казахстан в области доступа к информации.

17.5. По результатам общественного мониторинга лица, его осуществлявшие, составляют заключение. Заключение общественного мониторинга включает:

1) информацию о выявленных негативных последствиях для граждан и об ущемлении общественных интересов в результате оказания государственных услуг;

2) рекомендации по устранению причин и условий, выявленных в ходе общественного мониторинга нарушений законодательства Республики Казахстан;

3) предложения по повышению эффективности контролируемых объектов;

4) предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты.

17.6. На основании заключения общественного мониторинга Общественным советом принимаются и направляются в соответствующие государственные органы рекомендации.

 

  1. 18. Порядок организации и проведения общественного слушания

18.1. Порядок организации и проведения общественного слушания определяется Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан. Общественное слушание проводится Общественным советом в сроки, согласованные с местным органом государственного управления, определенным пунктами 5 и 6 статьи 1 Закона.

18.2 Порядок организации и проведения общественного слушания должен предусматривать:

1) заблаговременное оповещение участников общественного слушания о времени и месте его проведения через средства массовой информации и (или) письменные приглашения, но не позднее чем за десять календарных дней до дня его проведения;

2) заблаговременное ознакомление с проектами нормативных правовых актов и решений, выносимых на общественное слушание, но не позднее чем за десять календарных дней до дня его проведения;

3) другие меры, обеспечивающие участие в общественном слушании;

4) опубликование итогового протокола общественного слушания, включая мотивированное обоснование принятых решений.

18.4. Общественное слушание проводится по инициативе членов Общественного совета.

18.5. В ходе проведения общественного слушания ведется протокол, в котором фиксируются:

1) дата и место проведения общественного слушания;

2) количество присутствующих;

3) фамилии, имена, отчества (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) председателя и секретаря общественного слушания;

4) повестка дня, содержание выступлений.

18.6. По результатам общественного слушания принимается итоговый протокол, который подписывается председателем и секретарем общественного слушания.

18.7. Итоговый протокол считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Общественного совета.

18.8. Итоговый протокол общественного слушания включает:

1) информацию о соблюдении контролируемыми государственными органами и их должностными лицами законодательства Республики Казахстан;

2) рекомендации по устранению выявленных в ходе общественного слушания положений, ущемляющих или ограничивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;

3) предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты.

18.9. Рекомендации, принятые на основе итогового протокола, направляются председателем Общественного совета:

1) государственным органам, субъектам общественного контроля;

2) государственным органам, уполномоченным осуществлять контроль за деятельностью государственных органов, для изучения и принятия мер;

3) средствам массовой информации.

 

  1. 19. Порядок организации и проведения общественной экспертизы

 

19.1. Общественная экспертиза осуществляется по поручению Общественного совета, принятому на его заседании, экспертными комиссиями, создаваемыми общественными объединениями. Объектами общественной экспертизы являются проекты принимаемых решений государственных органов на предмет соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц, сохранения благоприятной для жизни и здоровья граждан окружающей среды, а также исключения факторов, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасности физических лиц, населенных пунктов и производственных объектов.

19.2. Инициаторами общественной экспертизы могут выступать физические лица и (или) общественные объединения, которые направляют соответствующее ходатайство в Общественный совет.

19.3. Особенности проведения общественной экологической экспертизы, порядок ее регистрации, содержание заключения устанавливаются Экологическим кодексом Республики Казахстан.

19.4. Законодательными актами Республики Казахстан могут определяться иные субъекты, основания и порядок организации и проведения общественной экспертизы.

 

  1. 20. Порядок организации и проведения заслушивания

отчетов о результатах работы

 

20.1. Заслушивание отчета о результатах работы включает в себя доклад акима административно-территориальной единицы и содоклады секретаря маслихата, председателя Общественного совета в соответствии с положениями пункта 4 статьи 18 Закона.

20.2. В ходе заслушивания отчета о результатах работы, ведется протокол, в котором фиксируются:

1) дата и место заслушивания отчета;

2) количество присутствующих;

3) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) выступавших должностных лиц;

4) повестка дня, содержание отчета и выступлений.

20.3. По результатам заслушивания отчета принимается резолюция, которая должна содержать:

1) оценку деятельности контролируемых органов и их должностных лиц по вопросам, входящим в их компетенцию;

2) рекомендации по устранению выявленных в ходе заслушивания отчета положений, ущемляющих или ограничивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;

3) предложения по совершенствованию деятельности государственных органов.

20.4. Отчет считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствовавших участников заседания.

 

 

 

21.Условия и порядок проведения заседаний Общественного совета, а также порядок принятия решений

 

21.1 Общественный совет создает постоянные и (или) временные рабочие органы: комиссии , экспертные группы.

21.2. Общественным советом создаются постоянные рабочие органы — комиссии. Численный состав комиссии определяется Общественным советом самостоятельно, при этом составляет не менее трех человек.

21.3. Комиссии создаются решением Общественного совета для изучения общественно-значимых вопросов соответствующей отрасли или соответствующей административно-территориальной единицы, отнесенным к компетенции Общественного совета.

21.4. Состав комиссии формируется из числа членов Общественного совета, представителей некоммерческих организаций, научных, профсоюзных и других организаций, средств массовой информации, экспертов, определяется самим Общественным советом и утверждается на его заседании.

21.5. Деятельность комиссии прекращаются по решению Общественного совета.

21.6. Общественными советами создаются временные рабочие органы – экспертные группы, которые создаются решением Общественного совета для изучения конкретных вопросов соответствующей отрасли или административно-территориальной единицы, отнесенным к компетенции Общественного совета.

21.7. Состав экспертных групп формируется из числа членов Общественного совета, представителей государственных органов, некоммерческих организаций, научных, профсоюзных и заинтересованных организаций, средств массовой информации, экспертов.

21.8. Экспертные группы Общественного совета:

1) осуществляют предварительное ознакомление с материалами по изучаемым вопросам и по итогам рассмотрения подготовку вопросов к рассмотрению на заседании комиссии Общественного совета в соответствии с его направлением; и представляют их для рассмотрения в комиссиях Общественных советов в соответствии с его направлением;

2) готовят проекты экспертных заключений по изучаемым вопросам и представляют их для рассмотрения в комиссиях общественных советов в соответствии с его направлением.

21.9. По итогам изучения материалов по конкретному вопросу экспертная группа составляет заключение и направляет для рассмотрения в соответствующую комиссию Общественного совета в соответствии с его направлением.

Итоговые материалы экспертной группы по изучаемым вопросам рассматриваются Общественным советом по представлению соответствующей комиссии Общественного совета.

 

  1. 22. Заключительные положения

 

22.1. Иные вопросы неурегулированные настоящим Положением регулируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

22.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке определенном законодательством Республики Казахстан.

Телефон приемной

+7 (72638) 3-16-78

Баннеры